Тренинг для официантов и барменов в Симферополе

Уточняйте актуальные цены и наличие у поставщика
Дата обновления: 14.11.2015 Просмотров: 26
Распечатать:
6 000 руб/чел
Оплата: наличный,безналичный
Регионы доставки: РОССИЯ, Симферополь (гл. офис) ...
Данный тренинг является базовым для официантов, барменов баров и ресторанов. Участники смогут ознакомиться с философией и психологией обслуживания клиентов. В первую очередь тренинг направлен на самопрограммирование на успех, повышения личной эффективности; осознание имеющихся ресурсов и ограничений участников тренинга в области обслуживания клиентов; поможет выработать индивидуальный стиль.
Личные и профессиональные качества специалиста ресторанного бизнеса.
Давайте познакомимся! Что вы собираетесь «вынести» с тренинга?
Вы в ресторанном бизнесе.Зачем? Для чего?
Успешный официант–какой он? (групповой анализ) Официант как продавец, предлагающий продажи в ресторане. Внутренний и внешний имидж. Функциональные обязанности.
Что для вас клиент ресторана?(Мозговой штурм)
Технологии обслуживания.
Этапы обслуживания.Мы обслуживаем или продаем? Что мы продаем?
Что такое продажа,допродажа, особенности предлагающих продаж. Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания. Особенности продажи в сфере сервиса.
На службе у нашего Гостя.Стандарты. Шаблоны. Индивидуализация сервиса. Использование техник создания психологического контакта.
Типология Гостей ресторана.
Слушать и Услышать Гостя. Активное слушание и умение задавать вопросы.
Понять Гостя. Определение потребностей клиента. Составление списка вопросов клиентов, по которым официант может выявить его потребности.
Презентация меню.Как предложить гостю более интересные и дорогие блюда, дополнения к выбранным позициям меню?
Знание менюи его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане. Описания блюд, вызывающие желание их попробовать. Использование "сильных слов" для того, чтобы сделать описания блюд более яркими. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию.
Как увеличить среднюю сумму чека? Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню. Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам. Возможности допродажи во время и по окончании трапезы гостя.Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д.
Работа с «трудными» клиентами.Разрешение конфликтных ситуаций. Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода. Ответ на возражение как на вопрос. Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них.
Завершение процесса обслуживания.

Компания Консалтинговая компания Окрыляем Успехом разместила в каталоге Propartner 11.11.2014, и зарекомендовала себя как качественный продавец.

Данная страница не является публичной офертой, реальная стоимость предоставления товара или оказания услуги Тренинг для официантов и барменов может отличаться от 6 000 руб/чел. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, в организацию Консалтинговая компания Окрыляем Успехом по e-mail или через официальный сайт.

Более выгодные предложения

На портале 9 лет 5 месяцев
Симферополь
Телефоны:
7 Показать номер
Уровень сервиса
Тренинг для официантов и барменов: предложение от компании Консалтинговая компания Окрыляем Успехом в категории "Бизнес обучение" стоимостью 6 000 руб/чел. Закажите сейчас или изучите аналогичные предложения 1 надежного поставщика Симферополя