Прочее заправочное и газобаллонное оборудование в Симферополе
Контейнер-цистерна модели Т11Материал корпуса Нержавеющая сталь 316L,Размеры контейнера (ДхШхВ), мм6058х2438х2591Номинальная толщина стенки цилиндрической части, мм4,6Номинальная толщина стенки днищ, мм4,8Эквивалентная толщина мягкой (малоуглеродистой) стали, мм6,0Давление испытательное, Бар/МПа6/0,6Давление рабочее, Бар/МПа 4/0,4Температура эксплуатации,...
Применение Предназначены для работы со сжиженным газом и безводным аммиаком в качестве основного клапана на маломощных насосных системах, заправочных цистернах NH3 и в трубопроводах. Их также можно устанавливать в на...
Аварийный клапан отсечки топлива под ТРК (внутренние резьбы диаметром 1 1/2", однотарельчатый)
Аварийный клапан отсечки топлива под ТРК (внутренние резьбы диаметром 1 1/2", двухтарельчатый)
Донный клапан "Hydro Vacuum" ZZG-1 /условный проход 2",/резьбовое соединение/ (для подземный резервуаров)
Corken B 166 имеет двойное действие. Он объединяет в одном блоке дифференциально-перепускной и предохранительный клапаны. Клапан защищает насосы и элементы систем наполнения от повреждений вследствие аварийного повышения давления. Устройство разработано...
Corken B 166 имеет двойное действие. Он объединяет в одном блоке дифференциально-перепускной и предохранительный клапаны. Клапан защищает насосы и элементы систем наполнения от повреждений вследствие аварийного повышения давления. Устройство разработано...
Обводной дифференциальный клапан Corken В177 применяется в насосах, используемых для наполнения и опорожнения больших емкостей. Обводной клапан, реагирующий на небольшой перепад давления, предназначен для предохранения нагнетательных насосов, работающих в диапазоне...
Обводной дифференциальный клапан Corken В177 применяется в насосах, используемых для наполнения и опорожнения больших емкостей. Обводной клапан, реагирующий на небольшой перепад давления, предназначен для предохранения нагнетательных насосов, работающих в диапазоне...
Дифференциальные перепускные клапаны Blackmer BV0.75 ;защищают насосы и компоненты системы от повреждений, вызванных повышенным давлением. Подходят как для сжиженного углеводородного газа, так и для безводного аммиака. Дифференциальные перепускные (байпасные) клапаны...
Дифференциальные перепускные клапаны Blackmer BV1.25 защищают насосы и компоненты системы от повреждений, вызванных повышенным давлением. Подходят как для сжиженного углеводородного газа, так и для безводного аммиака. Дифференциальные перепускные (байпасные) клапаны...
Дифференциальные перепускные клапаны Blackmer BV1 защищают насосы и компоненты системы от повреждений, вызванных повышенным давлением. Подходят как для сжиженного углеводородного газа, так и для безводного аммиака. Дифференциальные перепускные (байпасные) клапаны...
Дифференциальные перепускные клапаны Blackmer BV1.5 защищают насосы и компоненты системы от повреждений, вызванных повышенным давлением. Подходят как для сжиженного углеводородного газа, так и для безводного аммиака. Дифференциальные перепускные (байпасные) клапаны...
Клапан T166 компании CORKEN был специально спроектирован для использования с насосами автотранспортных цистерн для управления давлением нагнетания насоса и для направления избыточной жидкости в обход, обратно в резервуар автоцистерны. Он...
Дифференциальные перепускные клапаны Blackmer BV2 защищают насосы и компоненты системы от повреждений, вызванных повышенным давлением. Подходят как для сжиженного углеводородного газа, так и для безводного аммиака. Дифференциальные перепускные (байпасные) клапаны...
Клапан T166 компании CORKEN был специально спроектирован для использования с насосами автотранспортных цистерн для управления давлением нагнетания насоса и для направления избыточной жидкости в обход, обратно в резервуар автоцистерны. Он...
ZV200 - байпассный клапан, отличающийся высокой надежностью конструкции и прочностью при работе с высоким давлением. Он осуществляет защиту насоса высокой производительности (946 л/мин). Постоянное внутренне опорожнение обеспечивает работу системы с...
Шаровый кран межфланцевый AH-2bc (Dn 15, Pn 40)
Шаровый кран межфланцевый AH-2bc (Dn 20, Pn 40)
Шаровый кран межфланцевый AH-2bc (Dn 25, Pn 40)
Шаровый кран межфланцевый AH-2bc (Dn 40, Pn40)
Шаровый кран межфланцевый AH-2bc (Dn 32, Pn40)
Шаровый кран межфланцевый AH-2bc (Dn 50, Pn40)
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Шаровый кран фланцевый AW-015-05-1-06-2-2 (Тип AH-2c-MK, Dn 15, Pn 40) (Без рукоятки)
Шаровый кран фланцевый AW-025-05-1-06-2-2 (Тип AH-2c-MK, Dn 25, Pn 40) (Без рукоятки)
Шаровый кран фланцевый AW-020-05-1-06-2-2 (Тип AH-2c-MK, Dn 20, Pn 40) (Без рукоятки)
Шаровый кран фланцевый AW-032-05-1-04-2-2 (Тип AH-2c, Dn 32, Pn 16, 25, 40) (Без рукоятки)
Шаровый кран фланцевый AW-040-05-1-04-2-2 (Тип AH-2c, Dn 40, Pn 16, 25, 40) (Без рукоятки)
Шаровый кран фланцевый AW-050-05-1-04-2-2 (Тип AH-2c, Dn 50, Pn 16, 25, 40) (Без рукоятки)
Шаровый кран фланцевый AW-065-05-1-04-2-2 (Тип AH-2c, Dn 65, Pn 16, 25, 40) (Без рукоятки)
Шаровый кран фланцевый AW-080-05-1-04-2-2 (Тип AH-2c, Dn 80, Pn 16, 25, 40) (Без рукоятки)
Шаровый кран фланцевый AW-100-05-1-06-2-2 (Тип AH-11c, Dn 100, Pn 16) (Без рукоятки)
Шаровый кран фланцевый AW-100-05-1-06-2-2 (Тип AH-11c, Dn 100, Pn 25, 40) (Без рукоятки)
Шаровый кран фланцевый AW-125-05-1-06-2-2 (Тип AH-11c, Dn 125, Pn 16) (Без рукоятки)
Шаровый кран фланцевый AW-125-05-1-06-2-2 (Тип AH-11c, Dn 125, Pn 25, 40) (Без рукоятки)
Шаровый кран фланцевый AW-150-05-1-06-2-2 (Тип AH-11c, Dn 150, Pn 25, 40) (Без рукоятки)
Шаровый кран фланцевый AW-150-05-1-06-2-2 (Тип AH-11c, Dn 150, Pn 16, 25, 40) (Без рукоятки)
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Конструкция шаровых кранов LEGAS ; позволяет избавится от самой большой проблемы для кранов, работающих в линиях с неравновесными/неустойчивыми ; средами. Классическая конструкция шарового крана подразумевает использование двух гофрированных шайб для...
Аппарат для электромуфтовой сварки, 220 В